Продвижение с помощью посевов в социальных сетях. Взгляд изнутри
Посев как формат digital маркетинга существует уже более 10 лет. Мы разберемся в том, что же это такое, в каких случаях нужен посев, какому бизнесу он будет полезен и как строится аналитика таких рекламных кампаний. Сергей Ляшенко из команды BeSeed расскажет о том, как устроены сидинговые платформы, о плюсах и минусах посева и сравнит его с другими маркетинговыми форматами.
Спикер - Ляшенко Сергей, CEO и со-основатель группы компаний BeGroup.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 2 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult -
- Теоретическая часть – что такое посевы?
--- Виды посевов
--- Трансформация посевов
--- Кому подходят посевы
--- Охватные кампании
--- Имиджевые кампании
--- Посевы для брендинга
- Введение в практическую часть
--- Определение целей, задач
--- Поиск аудитории
--- Определение вида посева
--- Работа с контентом
--- Бриф и ТЗ
--- Тестирование
- Выбор подрядчика
- Выбор площадки, рассказ о каждой
--- ВКонтакте
--- Telegram
- Выводы и ответы на вопросы.
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал -
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -
1 view
22
11
41 minute ago 00:07:16 1
♪ Stive Morgan - Solar Wind
54 minutes ago 00:12:36 1
Английский язык с нуля до продвинутого. Практический курс по приложению English Galaxy. B2. Урок 36
1 hour ago 00:02:55 1
Фестиваль «Единство мировых культур 12 цивилизаций». кол-в МаЭД Оренбурга.Людмила Скопич.МирУнивер-и
2 hours ago 00:02:47 1
ROSTELECOM TECH DAY X ILLUMINARIUM 3000 // 2023, MOSCOW, RUSSIA
2 hours ago 00:56:23 1
Базовый курс С++ #50. Рефакторинг движения, этап 1