Продвижение с помощью посевов в социальных сетях. Взгляд изнутри

Посев как формат digital маркетинга существует уже более 10 лет. Мы разберемся в том, что же это такое, в каких случаях нужен посев, какому бизнесу он будет полезен и как строится аналитика таких рекламных кампаний. Сергей Ляшенко из команды BeSeed расскажет о том, как устроены сидинговые платформы, о плюсах и минусах посева и сравнит его с другими маркетинговыми форматами. Спикер - Ляшенко Сергей, CEO и со-основатель группы компаний BeGroup. ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 2 500 агентств и фрилансеров ➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - - Теоретическая часть – что такое посевы? --- Виды посевов --- Трансформация посевов --- Кому подходят посевы --- Охватные кампании --- Имиджевые кампании --- Посевы для брендинга - Введение в практическую часть --- Определение целей, задач --- Поиск аудитории --- Определение вида посева --- Работа с контентом --- Бриф и ТЗ --- Тестирование - Выбор подрядчика - Выбор площадки, рассказ о каждой --- ВКонтакте --- Telegram - Выводы и ответы на вопросы. ------------------------------------------- ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - ➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -
Back to Top