Почему производителям стоит задуматься о переходе на B2B2C

Кейсы Completo: Рост электронной коммерции и спрос на персонализацию приводят к тому, что компании не могут упускать из виду взаимодействие с конечными потребителями. Возникает необходимость перехода на альтернативные модели, такие как B2B2C, которая сочетает в себе сильные стороны B2B- и B2C-подходов. Елена Гончарова, менеджер проектов Completo, рассказала об особенностях B2B2C-модели ведения бизнеса. Официальный канал маркетинговой группы “Комплето”. Сайт: Блог: Telegram-канал: @completo_b2b Facebook: Вконтакте: YouTube: Мы в Комплето исповедуем подход B2B Sales Performance – достижение измеримых финансовых результатов для B2B-компаний и производителей с помощью digital-технологий. Такому подходу можно научиться – мы не храним секретов и видим свою важную роль в обучении рынка – ведь от зрелости отрасли выигрывают все: 👉 Потребители получают лучший продукт и клиентский опыт 👉 Рекламодатели увеличивают эффективность рекламных вложений 👉 Агентства могут добиваться лучших результатов для подготовленных заказчиков Почему мы уверены, что наш опыт и экспертиза будут полезны рынку: 📍 Мы – разрабатываем и внедряем лучшие в России digital-стратегии для B2B. №6 в рейтинге digital-стратегов Ruward и №1 среди B2B-агентств. 📍 Делаем комплексный электронный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина “digital-маркетинг”. 📍 Только за 2021 год более 5 000 человек прошли наш бесплатный курс по интернет-маркетингу, более 3 000 – видели наши выступления, и более 200 000 – читали наши материалы. 📍 Открыли собственную онлайн-академию маркетинга MAED и стали эксклюзивными представителям Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). 📍 Написали настольную книгу маркетолога, которая стала бестселлером. И выпустили второе издание. 📍 Собрали крупнейшее русскоязычное сообщество маркетологов “Тыжмаркетолог” из 100 000 участников в соцсетях. Хотите научиться строить прибыльный интернет-маркетинг? Присоединяйтесь к нам!
Back to Top