«Рабочая группа». Как развивать бизнес на здоровом питании?

«Про бизнес» совместно с Альфа Банком в Беларуси продолжают проект «Рабочая группа». Это бизнес-шоу с разбором реальных кейсов малого и среднего бизнеса в каждом выпуске. О чем поговорим на этот раз: - Как увеличить количество новых клиентов, а также их LT (срок жизни клиента)? - Как сделать выбор: развивать оптовое направление или фокусироваться на физлицах? - Какие каналы маркетинга лучше использовать для достижения максимального результата? - Как определиться с фокусом для дальнейшего развития? Герой выпуска: Максим Князькин — соучредитель сервиса . Эксперты выпуска: - Александр Паньков, управляющий партнер КГ «Здесь и Сейчас» - Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group. Таймкоды: 01:58 - О сервисе OxDetox 03:22 - Зачем компания обратилась в «Рабочую группу» 04:27 - LTV клиента для сервиса и почему клиенты уходят 05:40 - Об ошибке в позиционировании компании 08:05 - Какие боли решает предложение компании 09:15 - Как определить целевую аудиторию и разделить ее на типажи - Как остановить отток клиентов 13:50 - Стоит ли вкладывать в автоматизацию бизнеса 16:05 - О возможностях коллаборации 16:41 - Как работать с SEO для продвижения сайта в поисковиках 18:10 - Как развивать соцсети без больших вложений 19:54 - Зачем нужен ABC-анализ клиентской базы 22:40 - Какие показатели должна считать CRM 24:15 - Стоит ли развивать оптовое направление 25:59 - Как блогеры могут стать оптовыми покупателями 28:58 - Рекомендации экспертов Telegram-канал Альфа Банка в Беларуси Наш Facebook Наш Instagram Наш Telegram Наш LinkedIn Наш TikTok @ Подписывайтесь на канал!
Back to Top