Кастдевы в B2B: Татьяна Таганова

Не нужно быть гением, чтобы изучать свою аудиторию — маркетинг уже предоставил много бесплатных способов это сделать. Но в чем реальная загвоздка: маркетологи не хотят копать вглубь и сидят на устаревших методах. Руководитель digital-проектов в Татьяна Таганова подобрала свою тактику под названием «кастедв» — методология создания бизнеса, где нужно придумать новую ценность и обосновать ее перед клиентом. Отсюда бизнес синхронизируется как с продуктом, так и с маркетингом — каналы, коммуникация, креативы. Все поддается одной цели, где ты четко видишь исполнение стратегии. В этом видео мы расскажем: — что сегодня означает кастедивить — в чем смысл исследований для маркетинга и бизнеса (в целом) — инструменты кастдева — инструмент глубоких интервью — через что происходит установка Как кастдев помогает экономить? Как запускать стартовый кастдев? Что еще важно знать, когда берешься за данный инструмент? Ждем тебя на канале Комплето! ------------------------------------------------------------------
Back to Top