«Рабочая группа». Как развивать бизнес на дизайне интерьеров?

«Про бизнес» совместно с Альфа Банком в Беларуси продолжают проект «Рабочая группа». Это бизнес-шоу с разбором реальных кейсов малого и среднего бизнеса в каждом выпуске. О чем поговорим на этот раз: - Как отстроиться от конкурентов и выделить свои УТП? - Как привлекать разные сегменты клиентов? - Какие каналы маркетинга лучше использовать для привлечения аудитории и клиентов? - Какие гипотезы по поиску новых клиентов стоит опробовать? Герои выпуска: - Сергей и Кристина Храпко — соучредители студии интерьерного дизайна и ремонта под ключ Kenta Design. Эксперты выпуска: - Максим Поклонский, управляющий партнер консалтингового агентства МаркСист и архитектор программ бизнес-школы Капитал - Олег Ильин, управляющий партнер инвестиционно-консалтинговой компании ASER Таймкоды: 01:37 - О студии интерьерного дизайна и ремонта под ключ Kenta Design 03:01 - Зачем компания обратилась в «Рабочую группу» 03:58 - Как определить и сегментировать целевую аудиторию 05:22 - Сегментация клиентов по сценариям покупки 07:50 - Финансовые показатели компании 09:17 - Как организованы продажи в компании и что с ними не так 10:46 - Как происходит лидогенерация и что в этом процессе нужно исправить 12:56 - Опыт работы на рынках других стран 13:30 - Какие каналы маркетинга опробованы и куда идти дальше 14:48 - Как развивать компанию через личный бренд и сторителлинг 15:28 - Как протестировать маркетинговые гипотезы 17:42 - Как определить УТП компании 21:31 - Рекомендации экспертов Telegram-канал Альфа Банка в Беларуси Наш Facebook Наш Instagram Наш Telegram Наш LinkedIn Наш TikTok @ Подписывайтесь на канал!
Back to Top