Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки. Как “попасть“ в целевую аудиторию

Из доклада вы узнаете о том, какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж. Разберем на примерах все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM), как оценивать результат работы каждого инструмента и какие месседжи использовать, чтобы “попасть“ в целевую аудиторию. Спикер - Юлия Гордиенко, Team Lead of PM в Netpeak. ➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров ➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - - Узнаете об основных этапах готовности пользователя к покупке на сайте - Рассмотрите, какие инструменты интернет-маркетинга правильно использовать на каждом этапе - Поймете, что каждый инструмент нужно оценивать разными метриками, в зависимости от того, когда этот инструмент использован - Разберете, с какими креа
Back to Top