«Рабочая группа». Как турагентству привлечь клиентов и нарастить выручку в 2022 году?

«Про бизнес» совместно с Альфа Банком в Беларуси продолжают проект «Рабочая группа». Это бизнес-шоу с разбором реальных кейсов малого и среднего бизнеса в каждом выпуске. О чем поговорим на этот раз: - Какие направления для туризма лучше развивать, чтобы нарастить количество клиентов и выручку компании? - Какой сегмент предпочесть: массовые туры или индивидуальные предложения? - Как превратить разовых клиентов в постоянных? - Как выстроить бренд компании на рынке, чтобы отстроиться от конкурентов? - Какую маркетинговую стратегию выбрать, чтобы привлекать больше лидов и клиентов? Героиня выпуска: Алина Карпович — основательница турагентства Madera Travel. Эксперты выпуска: - Александр Паньков, управляющий партнер КГ «Здесь и Сейчас» - Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency Таймкоды: 01:35 - О турагентстве Madera Travel 03:10 - Зачем компания обратилась в «Рабочую группу» 04:11 - Основные вызовы для турагентства в текущих условиях 06:34 - Что сегодня предлагает Madera Travel 07:29 - Портрет клиента турагентства 10:56 - Какое направление развивать: массовые туры или индивидуальные 15:30 - Как турагентству удерживать клиентов, которые релоцировались 16:32 - Как и зачем анализировать постоянных клиентов 17:52 - Как турагентству построить свой бренд и сколько это стоит 18:58 - Рекомендации экспертов Telegram-канал Альфа Банка в Беларуси Наш Facebook Наш Instagram Наш Telegram Наш LinkedIn Наш TikTok @ Подписывайтесь на канал!
Back to Top