Как оценить эффективность SMM-продвижения

SMM-продвижение — точная наука. Существуют специальные метрики (KPI), которые показывают эффективность или неэффективность продвижения. Записал специальное видео, в котором рассказываю о ключевых показателях эффективности SMM. Тайм-коды: 00:45 1. Охват аудитории 01:55 2. Engagement Rate (Коэффициент вовлечения) 05:42 3. Прирост аудитории 06:47 4. Качество аудитории 07:49 5. Трафик на сайт 08:54 6. Количество целевых действий 10:41 7. ROI (Возврат инвестиций) 11:47 8. ROMI (Возврат маркетинговых инвестиций) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► Подписывайся на канал► -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обучающие курсы Школы Дамира Халилова► https://damir
Back to Top