Продвижение сложных продуктов. Branding, Discoveries, Sales and Marketing

Новый марафон для хардкорного бизнеса – что делать, если у вас действительно сложный продукт? Технологичный, дорогой и/или многокомпонентный? ✅Как разрабатывать бренд и упаковывать продукты? ✅Как проводить качественные исследования и доносить ценность на их основе? ✅Как выстраивать системы маркетинга и продаж? ✅Особенности ABM — персонализированного маркетинга в b2b Спикеры марафона👇 ▪Слава Харламов. Бренд-стратег. Основатель студии ▪Валерий Домашенко. Основатель агентства и академии интернет-продаж ▪Андрей Гавриков. Совладелец и генеральный директор Completo ▪Таня Таганова. Менеджер по исследованиям в IT-Agency ---------------------------------  Официальный канал маркетинговой группы “Комплето”. Сайт: Блог: Telegram: Facebook: Вконтакте: YouTube: SlideShare:  “
Back to Top