Skoda: Как испортили TSI... (2019)

Skoda Добрый день Стас. Подписан на ваш канал и с большим интересом смотрю все обзоры, ролики. Нравится как вы все разбираете на маленькие кусочки и в доступной форме подаете. у меня есть проблема по машине которую уже более пол года не могу устранить. Может вы подскажите где искать, а то уже руки опускаются ну и денег жалко отдавать за безполезную многоразовую диагностику. Живу в городе Львов на Украине. В 2017 году приобрел окташу с мотором 1.4 TSI 150 л.с. на ручке. все было отлично но на пробеге 32 тис залил 46 литров А95 на брендовой заправке ОККО. Их очень много на западной Украине. Уже много лет заправляюсь у этого оператора, бензин у них литовский, польский. После заправки проехал 3 км и загорелся ЧЕК, двигатель начал троить. На следующий день официальный дилер по гарантии поменял 1 свечу и сказал что видимо свеча плохая, хотя на пробеге 30 тис мне все свечи новые ставили на ТО. Когда искатал весь бак то машина на розгонах начала подергивать , и тяга немножко пропала. Было это в декабре, пробеги каждый день около 40 км , возможно что то подзасралось. Официали нашли много пропусков по цилиндрах и сделали чистку форсунок. Это помогло но не сильно. Потом сделали повторную чистку замена всех свечей. Стало лутше, но проблема осталась расход полез вверх. Сменил заправку на ШЕЛЛ, длительный период заливал бензин который имеет чистящие присадки. Добавилась тряска на холостых. как то двигатель не идеально работал. Потом было много диагностик, писал даже в Чехию письмо чтоб как то помогли советом или надавили на дилера чтоб повнимательней проверили машину. В итоге 2 месяца назад сделали за мой счет замену всех форсунок, 23000 грн. ( 900 $ ). ситуация почти не изменилась. Недавно был в Польше по делах, решил заехать на ТО так как подходило уже 45 тис км. Поляки ничего не нашли, но сказали что если уже форсунки и свечи менялись то можно еще посмотреть на перепускной клапан вихлопных газов. Возможно в нем проблема. На украине официали у меня не нашли этого клапана. Хотя уже после визита в сервис я почитал и посмотрев в интернете и убедился что он стоит возле турбины, его открывает/закрывает актуатор. Он ходит, не закис, всьо отлично. Где искать и куда обращаться уже не знаю. Может у вас есть какие то мысли ? Может подскажите где искать проблему, в каком узле ? На сегодня пробег 47000 тис км. и присутствуют такие симптомы: - повышенный расход в городе , ранше даже в пробках укладывался в 7.5 л а тепер до 9.3 спокойно доходит - упала динамика, нет ураганной динамики 150 сильного движка, с низов не тянет, присутствует небольшой провал иле заминка в начали нажатия на педаль, нужно продавливать педаль за середину - этот провал/заминка на скорости когда едешь по трасе и после скидывания газа а потом повторного нажатия проявляется у виде микро рывка, иле запоздалой реакции мотора - когда двигатель прогревается то холостой ход какой то нервный, есть потряхивания. Даже на прогретом иногда есть такое. - в 30 ти градусную жару по городу авто ели едет, впечатление что еду на Деу Ланос. у конечно блок управления ошибок не выдает. Буду очень благодарен за помощь. Все новости в Группе в контакте: #спасательныйкруг #шкодавод #плохоетопливо #шкодабу #шкодапроблемы #ваг #двс #пропускивцилиндрах #октавия #octavia
Back to Top