Как создать мультяшный рендер. Моделирование в ZBrush | Cinema 4D | Cartoon RedShift
Как создать мультяшный стиль, так называемый Cartoon Render. С нуля создадим стилизованный камень и дерево с помощью моделирование в ZBrush. Покрасим модели, используем сторонние кисти, импортируем в Cinema 4D для настройки света, так же наложения текстур для получения материалов, работа с Volumetric, Hair и все самое интересное в этом выпуске!
0:00 - Создаем модель в ZBrush
3:31 - Дублируем модель в ZRemesher
4:45 - Поверхность дерева
5:26 - Покраска модели
5:54 - Сavity или AO
6:32 - UV развертка
7:44 - Кисти для дерева
9:18 - Export и Import в Cinema 4D
10:16 - Создание материала в RedShift (Blender Material)
10:51 - Освещение в RedShift
13:12 - Симуляция Turbulence
14:05 - Hair (Шерсть)
14:42 - Настройка материала в RedShift
Курс по реалистичной графике: 👈🏻
Телеграмм с контентом:
Телеграмм чат с любыми вопросами:
Instagram по лайту:
Личная страница: