Советские Автомобили высокой проходимости

Московский Автомобильный завод имени И. А. Лихачева Демонстрация Советских автомобилей высокой проходимости 1969 год Проанализировав опыт, полученный в результате испытаний опытного ЗиС-Э134 и других вездеходных конструкций, коллектив специального конструкторского бюро (СКБ) ЗиЛ под руководством В.А. Грачёва спроектировал и в январе 1957 года построил опытный четырёхосный автомобиль повышенной проходимости ЗиЛ-134 (артиллерийский тягач колёсный АТК-6). Для ЗиЛ-134 были специально созданы 12-цилиндровый V-образный 240-сильный двигатель, располагавшийся позади кабины, автоматическая трехступенчатая ГМП, главная передача с самоблокирующимися дифференциалами, две раздаточные коробки с демультипликаторами, независимая длинноходная торсионная подвеска всех колес, гидроусилитель руля, шарниры «Рцеппа» в шкворневых узлах колесных редукторов, герметичные тормоза с пневмогидроприводом, лебёдка с выдачей каната как назад, так и вперёд, герметичный корпус, предпусковой подогреватель, шины 16,00-20“ с регулируемым дав
Back to Top