Dark Souls remastered. Прямые мечи против стражей Анор Лондо

В ходе предыдущего визита в мир “Тёмных душ“ (“Dark Souls remastered“) мёртвый герой этой компьютерной ролевой игры сумел победить бандитов из ордена лесных охотников, зловредных кошек из Сада Тёмных Корней, гидру с Озера всё тех же Тёмных Корней, великого волка Сифа (который снова не хотел отдавать кольцо Арториаса, хотя самому волку это кольцо совершенно ни к чему - и сам не пользуется, и другим не даёт), преодолел лабиринты крепости Сена (переговорив в этот раз с Сигмайером из Катарины, с которым не удалось вступить в диалог при первом прохождении), свалил Железного Голема и переместился в некогда прекрасный город Анор Лондо. Однако видеозапись данного игрового процесса по причинам самоцензуры я удалил, не публикуя, поскольку мне не понравились собственные высказывания в адрес персонажей этой эпической истории. Впрочем, ничего принципиально нового по сравнению с первым прохождением сделать тогда не удалось. В частности, поединок с Сифом был выполнен по старой схеме, стоя в блоке за большим щитом и обстреливая волка заклинаниями пиромантии. Думаю, что для персонажа такого типа - тяжеловооружённый воин-пиромант - великий волк Сиф является самым простым боссом в игре, что при первом прохождении, что на режиме “NG “. Высокий показатель силы позволяет использовать большой щит, который Сиф прорубить не может, а усиленное пламя пиромантии - наносить противнику высокий урон, не бегая за быстрым и маневренным волком по всей арене. Заметно больше времени ушло на гидру с Озера Тёмных Корней, однако задачу борьбы с ней значительно облегчил большой лук драконоборца. На территории, захваченной так называемыми лесными охотниками, наибольшую опасность представляют атакующие парой рыцарь и лучница. Стрелы лучницы наносят существенный урон, игнорировать который не позволяют даже тяжёлые доспехи. Оба персонажа - и рыцарь, и лучница - не возрождаются. С одной стороны, это облегчает повторные визиты в данную область Сада Тёмных Корней. С другой стороны, их всё-таки жаль - возможно, они преследовали благородную цель, защищая могилу сэра Арториаса от разграбления. Вероятно, именно по этой причине отказ вступить в орден лесных охотников считается грехом - примкнув к лесным охотникам, герой мог бы спасти человеческие жизни. Однако стать слугой двух господ в “Dark Souls“ не получится, и чтобы вступить в орден лесных охотников, необходимо выйти из ордена Слуг Хаоса (и бросить на произвол судьбы Прекрасную Госпожу, которая осталась без сестринской опеки именно из-за главного героя игры). Что касается данной игровой сессии, то она была посвящена опробованию различных вариантов прямых мечей в поединках против стражей Анор Лондо. Выводы банальные: - усиленное оружие и снаряжение значительно лучше, чем не усиленное; - если нет навыка уходить от ударов перекатами, а есть привычка стоять в блоке, то нужен крепкий щит с высокой стабильностью; - большой щит Арториаса по этим характеристикам превосходит все остальные; - зазубренный прямой меч, доставшийся в качестве трофея от шипастого рыцаря Кирка (кстати, где он) при прочих равных условиях превосходит остальное оружие данного класса, поскольку помимо основного урона вызывает у врагов обильное кровотечение; - пиромантия, в качестве резервного оружия, прекрасно работает против мимиков, и очень плохо - против стражей, перешедших в боевой режим и блокирующих заклинания щитом.
Back to Top