Нам всегда было интересно узнать как устроен и чем живет маркетинг внутри благотворительного фонда. И вот сегодня мы собрались, чтобы разобраться с этой темой с нашими гостями из Благотворительного Фонда Константина Хабенского:
— Еленой Федуловой (директор по коммуникациям).
— и Анастасией Тришкиной (руководитель направления по работе с юридическими лицами).
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года делает всё возможное, чтобы дети и молодые взрослые с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.
⏱️ Таймкоды выпуска:
1:19 — о наших достижениях
3:14 — о гостях
10:28 — что входит в обязанности директора по коммуникациям
13:50 — какие задачи стоят перед маркетингом в благотворительности
18:05 — должна ли быть благотворительность тихой?
22:35 — какие маркетинговые бюджеты в благотворительности
28:25 — про KPI в благотворительности
32:08 — для чего бизнес занимается благотворительностью
37:30 — о партнерских программах в благотворительности
44:00 — как стать волонтером
49:35 — совет с пользой
🔗 Ссылки на рекомендуемые источники:
— Книга “Необыкновенное обыкновенное чудо” —
— Книга “Манюня” Наринэ Абгарян —
— Стать волонтером Фонда — partners@ или заполнить анкету по этой ссылке
___
Гости выпуска — Елена Федулова, Анастасия Тришкина
Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов
Соведущая — Татьяна Морозова
📬 СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ:
— Email: @
— Telegram:
— Подкаст — резидент лейбла ТОЛК:
— По вопросам рекламы: info@
🎯 НАШИ РЕСУРСЫ:
— Telegram-канал подкаста —
— Авторский блог о маркетинге и бизнесе —
— Вакансии для маркетологов —
— Канал Татьяны Морозовой о стиле и моде —
1 view
1512
614
4 weeks ago 00:04:34 1
[CNBC Television] Insider co-founder on how the market compares to the tech bubble of the 1990s