Burning man: в чем польза для бизнеса (с Мариной Косаревой, “Газпромбанк Мобайл”)

Философия ежегодного ивента Burning Man, который проходит на территории пустыни Блэк-Рок (Штат Невада, США) — это антирыночная философия и стремление избегать всего, что связано с коммерцией. Но, несмотря на это, мы сегодня вместе с нашим гостем обсудим ряд аспектов, которые могут быть полезны для предпринимателей и бизнесменов. Сегодня у меня в гостях Марина Косарева, директор по маркетинг “Газпромбанк Мобайл” и непосредственный участник фестиваля Burning man. Первый выпуск с участием Марины — “Маркетинг в виртуальном операторе мобильной связи”. ⏱️ Таймкоды выпуска: 1:42 — о госте 2:21 — про Burning man 5:44 — про быт на Burning man 7:17 — про принципы мероприятия 13:43 — сколько стоит поездка на Burning man 21:37 — про фестивали-аналоги 25:36 — про пользу для бизнеса ___ Гость выпуска — Марина Косарева Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов Проект “Как пешеходу остаться в живых” — 📬 СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ: — Email: @ — Telegram: — Сайт подкаста: — Вакансии для маркетологов —
Back to Top