Грамотность в рекламе

Важно ли быть грамотным вообще? Важно ли быть грамотным в деле, которым ты занимаешься профессионально, т.е. получаешь за это деньги? И почему важна грамотность, если ты работаешь в маркетинге? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы вместе с профессиональным корректором Верой Корякиной. В 1974 году окончила училище при Издательстве и типографии газеты «Правда» по специальности «корректор». Работала в этом же издательстве в корректорской книжно-журнальных изданий. С 1975 по 1980 год училась на факультете журналистики МГУ. По окончании вплоть до 2003 года работала в различных СМИ корреспондентом, ведущим редактором, заместителем главного редактора. После небольшого перерыва с 2005 года работает редактором и корректором на фрилансе в различных изданиях. ⏱️ Таймкоды выпуска: 1:45 — о госте, генах и о Розентале 13:40 — про грамотность вообще и про грамотность в рекламе 22:00 — о самых распространенных ошибках 28:10 — об корректурных знаках 34:00 — об изменениях в профессии корректора 36:00 — полезные советы и литература 43:00 — ода корректуре 🔗 Ссылки на рекомендуемые источники: 1. Международный стандарт корректурных знаков для разметки — 2. Шпаргалка по корректурным знакам — 3. Книга “А“ упало, “Б“ пропало... Занимательная история опечаток“ Д. Шерих — ___ Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов Соведущая — Татьяна Морозова Гость выпуска — Веря Корякина Автор названия — Екатерина Шмаленюк Дизайн обложки — Алексей Бойко ___ 📬 По всем вопросам пишите на @ или в Telegram — Telegram-канал подкаста — — анонсы, пожелания и обсуждение выпусков. 🎯 Подписывайтесь на Telegram-канал с вакансиями для маркетологов — Marketing jobs —
Back to Top