Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.
Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (моделиМосквич-427 и Москвич-434) копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра.
Автомобиль сопровождения
Универсалы М-2137, как и их предшественников, заводская спортивная команда АЗЛК использовала в качестве машин оперативной технической помощи и поддержки экипажей. В период выпуска этих универсалов уже не было таких масштабных ралли, как Лондон-Мехико, но груз в виде запчастей, инструмента и ГСМ был не меньше, чем прежде. Полная масса груженой машины часто достигала 2,5-2,8 т. Для усиления кузова между правой и левой стойками вваривалась труба
1 view
400
131
6 months ago 00:14:45 1
МОСКВИЧ КУПЕ / АЗЛК Дуэт 2/ Иван Зенкевич
6 months ago 00:20:49 1
Когда МОСКВИЧ был мечтой Как устроен легендарный Москвич 408 авто КАК У ШЕФА техобзор на подъёмнике
6 months ago 00:19:19 1
Есть ли смысл дорабатывать ВАЗ-21093 и Москвич-2141?
6 months ago 01:04:26 1
АЗЛК “Москвич-2140“ История эпохи 1976 год
6 months ago 00:08:03 1
МОСКВИЧ 2140 ЦВЕТА МАГМА 1978 г. ПРОДАМ
6 months ago 00:32:15 1
КАК ДОЕХАТЬ В МАГАДАН НА СТАРОМ МОСКВИЧЕ СВОИМ ХОДОМ, ТРАССА КОЛЫМА, МОРОЗ И ХОЛОД СЕВЕРА. Часть 9
6 months ago 00:24:20 1
СМОЖЕТ ЛИ СТАРЫЙ МОСКВИЧ ВЫЖИТЬ НА ТРАССЕ КОЛЫМА В -55, ПОКИДАЕМ ПОЛЮС ХОЛОДА, ПУТЬ В АРКТИКУ.Часть7