Карабасовы будни. Цифровые инструменты театра им. Пушкина

Влог Евгении Карпаниной про рабочие вопросы театрального менеджера. Гость эфира: Линар Шарипов, начальник отдела маркетинга Московского драматического театра им. Пушкина». (г. Москва) Тайм-код: 1. Команда отдела маркетинга московского театра им. Пушкина. Инструмент №1 “Kaiten“ (2:53) 2. Инструмент №2 “Синки*“ (15:30) 3. Нестандартные PR-кейсы (19:10) 4. Инструмент №3 “Рассылка“ (25:50) 5. - Инструмент №4 онлайн-буфет (34:05) 6. Инструменты №5,6 Лендинг-витрина и чат-бот “Спектакль под настроение“ и Инструмент №7 Яндекс “Практикум“ (42:45) А так же про то, как находить хороших волонтеров, выращивать их в стажеров, почему театру полезны арт-кафе, про микросегментацию и зачем театру арт-директор.
Back to Top