ВСУ начали использовать «москитную логистику» в Часовом Яре

ВСУ начали использовать «москитную логистику» в Часовом Яре 🔺Из-за сложностей в использовании крупногабаритной грузовой техники и огневого контроля ВС РФ над рядом ключевых дорог украинские войска вспомнили о тактике «москитной логистики». Её ВСУ использовали незадолго до потери Артёмовска, Авдеевки, а также применяли для снабжения гарнизона в н. п. Работино. После нескольких успешных логистических операций условия для использования пикапов и небронированных автомобилей резко изменились: российская авиация и артиллерия уплотнили огонь, а по ночам ВС РФ начали применять дроны с тепловизором. Попытка изменить тактику привела к тому, что днём «логистические группы» ВСУ, забрасывающие в Часов Яр боеприпасы, воду и питание, стали чаще попадать под наблюдение и дальнейшее поражение (на видео). Масштабы использования «москитной логистики» пока крайне ограниченны, но появляется ощущение, что украинскую армию постепенно приводят в те же условия, что складывались незадолго до самых оглушительных провалов ВСУ в последние пару лет. Часть «москитной логистики» работает через Константиновку на юго-западе по трассе Т-0504, ещё некоторое количество пикапов курсирует по просёлочным дорогам между Новодмитровкой, Подольским и Красным. Сухая погода и потепление позволят использовать эти каналы для снабжения какое-то время, однако первые же дожди сделают использование этого логистического плеча крайне опасным. Пока маршруты движения ВСУ пытаются прикрывать значительным количеством комплексов РЭБ, но работает радиоэлектронный колпак не каждый день, а потерянные от ударов «Ланцетов» и FPV комплексы быстро не восполняют, что даёт российским войскам дополнительное окно возможностей.
В начало