Обзор KTM 1290 Super Adventure R | Голос Бездока @FortNine
Ссылка на оригинал:
У нас появился Патреон, здесь можно поддержать канал:
Всякий раз, когда жизнь развивается, в 2016-м эндуро бьют рекорды продаж, захват новых территорий ожидаем, но… не так же...
КТМ выстрелили в R1200GS ракетой. Сопутствующий ущерб значителен, в частности Дукати Мультистрада Эндуро.
На наклейке написано 1290 Супер Адвенчер Р. Как видим, в движение он приводится сказочной В-образной двойкой ЛЦ-8. Поговаривают, что в 2002-м этот двигатель победил в Дакаре, а ещё обкатывался в РЦ-8, гоночном спортбайке. Ну, как-то так и выходит, ведь у КТМа все дороги ведут к ЛЦ-8, просто каждый раз он получается разным. На этот раз как и у Супер Дюка, диаметр и ход поршня образуют 1301 куб.см, а ещё он выдаёт 140 Ньютонов крутящего момента и 160 лошадиных сил. На сегодня на Земле нет ничего мощнее с 21-м передним колесом.
Мать Геракла, да он же отбитый нах*й! Люди, кто-нибудь. Он не просто ровняет почву для КТМ, он её пожирает! Оставноите его, пожалуйста!
160 лошадей не гребут землю. Они вращают Землю.
Отступим на шаг и разберёмся что мы мы видим перед собой. С первого взгляда можно сказать, что рама и двигатель перекочевали из старого 1290, переименованного нынче в Супер Адвенчер Туринг. Но бак и размеры колёс от 1190Р, а он чистый турэндуро.
Фара совершенно неземная. Светодиоды настолько мощные, что для них есть собственный радиатор. Чтобы охладить лампочки фара делится надвое теплоотводом.
Спицованные и бескамерные колёса, их усилили потому что переднее от старого 1190-го сворачивалось от одного взгляда на кочку. Уже вижу как владельцы 1190-х покупают эти и ставят себе.
Наиболее очевидное обновление это огромный смартфон на приборной панели. Это 6-ти с половиной дюймовое горилла-гласс, оно не поцарапается даже если мотоцикл чуток отведает земли-матушки.
И что бы ни болтали продажные журналисты, отсвечивает она как и положено. И зарядить камешком по новому блестящему айпаду вполне возможно, стоит лишь уронить мотоцикл под правильным углом.
Мне показалось или мотоцикл живой? Он понимает когда ключ в радиусе полутора метров и готовится к гонке, или принять на грудь. Сам следит за давлениями в шинах, сам держит рейсерскую скорость. 1290 даже умеет сам подниматься на гору, но только если подарить ему подарок. И если купишь туристический пакет электроники за 600 баксов, в добавок получишь соединение с телефоном, что…
Привет, Райан. Вы люди - существа слабые. Начнём с асфальтированной дороги, хоть перестанешь вопить как маленький.
Кривая мощности 1290 поразительно ровная. Хорошо тянет, предсказуемо отрывает передок на 5-ти тысячах оборотов, и продолжает тянуть вплоть до пиковой мощности на 9-ти тысячах. Перед отсечкой на 10-ти тысячах немного стихает, так что, если нарочно не стараться, в отсечку не упираешься.
Из недочётов только деревянное седло. По нему удобно перемещать вес взад-вперёд на грунте, но со ста шестьюдесятью лошадьми в спорт-режиме, чувствуешь, что уезжаешь.
Квишифтер поставляется с доп. пакетом электроники, можно щёлкать вверх и забыть о сцеплении. И хорошо, что он двухсторонний, ведь топтать педаль вниз приятнее, чем давить на эти Брембо.
Но почему?
Потому что хват у них довольно слабый. Да и обратная связь не сказать прям энциклопедическая.
А вот управляемость остра до безумия. На асфальте на 21-но-дюймовом переднем колесе настолько хорошо мне ещё не рулилось. Благодаря более жёстким пружинам клюёт слабее 1190-го, а благодаря бошевскому угловому АБС можно дёргать рычаг тормоза посреди поворота не теряя зацепа спереди и не распрямляя мотоцикл.
Честно говоря, переживаю как бы не разучиться тормозить. При чём как жать передний, так и распределять усилие между передом и задом.
Но люди такие слабые, и...
Да, да.
Равно как и автобусы и танки, КТМ 1290 уже Большого Гуся. Логика подсказывает, что Гусь легче на перекладках, думаю, так оно и есть, но с этого места Супер Адвенчер ощущается более спортивным, потому что он меньше.
34 views
66
17
3 months ago 00:13:28 1
КАК НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ
3 months ago 00:28:48 1
KTM 1290 Super Adventure S 2021 - Гигантский туристический мотард. Подробный обзор и тест-драйв.
3 months ago 00:05:30 1
Какой ПИТБАЙК купить в 2022-2023 году и НЕ ПОЖАЛЕТЬ?
3 months ago 00:37:53 9
Обзор КТМ 690 SMC R 2022
3 months ago 00:07:31 3
Вся правда про АКБ автомойку, спустя время.ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ДЕШЕВОЙ МОЙКИ
3 months ago 00:25:54 1
Что нужно знать об ЭНДУРО 300-тках? Zongshen 174МN | 177ММ.
3 months ago 00:04:09 3
Обзор Мотоцикла Regulmoto Norden 300
3 months ago 00:13:02 1
Как правильно проходить #поворот #Спортбайк / прохождение 180 градусных поворотов #мотоцикл
3 months ago 00:12:16 1
Эксклюзивный обзор KTM 1290 Super Adventure R: убийца направлений
3 months ago 00:11:31 13
KTM 390 Adventure 2020 - OFF ROAD обзор!!!
3 months ago 00:09:24 1
Проект «Трамваи Санкт-Петербурга». Новинка, обзор трамвая 71-431р «Достоевский»
3 months ago 00:05:40 1
Обзор эндурокросс мотоцикла BSE T7 (2024) Joker от EnduroBaza. Топ эндуро мотоцикл своего сегмента!