Эффективный отдел маркетинга по европейским канонам / Юлия Широкова (застройщик Правобережный)

У нас в гостях — Юлия Широкова, руководитель отдела маркетинга застройщика «Правобережный» и в прошлом руководитель регионального маркетинга финского застройщика ЮИТ. Юлия рассказала, как был устроен маркетинг в девелоперской компании, которая ушла с российского рынка, поделилась кейсами и инсайдами своей многолетней деятельности. 00:00 Начало 00:50 Как сложилась карьера в маркетинге? 01:25 Как был выстроен маркетинг в застройщике ЮИТ? 04:12 В ЮИТ был внутренний отдел маркетинга или нанимали подрядчиков? 05:32 Кто управлял сданными объектами недвижимости? 06:37 Повторные продажи в ЮИТ 08:51 Какие изменения Юлия привнесла в «Правобережный»? 11:44 Сложности руководителя отдела маркетинга 16:55 Какой был портфель проектов? 18:54 Тренд на брендинг застройщика 21:10 Начало карьеры в «Правобережном» 25:10 Кто определяет будущее объектов недвижимости? 27:10 Чем IT-ландшафт российского застройщика отличается от европейского? 29:27 Как выбирали CRM-систему? 34:12 Как в «Правобережном» принимают решение о долгосрочном сотрудничестве? 43:05 Основные заблуждения маркетологов в девелопменте 51:09 Немного истории «Правобережного» Оставайтесь с нами! WEB-Regata — Manyletters — Соцсети WEB-Regata VK: Telegram: Соцсети Manyletters VK: Telegram:
Back to Top