Эффективный отдел маркетинга по европейским канонам / Юлия Широкова (застройщик «Правобережный»)
У нас в гостях — Юлия Широкова, руководитель отдела маркетинга застройщика «Правобережный» и в прошлом руководитель регионального маркетинга финского застройщика ЮИТ. Юлия рассказала, как был устроен маркетинг в девелоперской компании, которая ушла с российского рынка, поделилась кейсами и инсайдами своей многолетней деятельности.
00:00 Начало
00:50 Как сложилась карьера в маркетинге?
01:25 Как был выстроен маркетинг в застройщике ЮИТ?
04:12 В ЮИТ был внутренний отдел маркетинга или нанимали подрядчиков?
05:32 Кто управлял сданными объектами недвижимости?
06:37 Повторные продажи в ЮИТ
08:51 Какие изменения Юлия привнесла в «Правобережный»?
11:44 Сложности руководителя отдела маркетинга
16:55 Какой был портфель проектов?
18:54 Тренд на брендинг застройщика
21:10 Начало карьеры в «Правобережном»
25:10 Кто определяет будущее объектов недвижимости?
27:10 Чем IT-ландшафт российского застройщика отличается от европейского?
29:27 Как выбирали CRM-систему?
34:12 Как в «Правобережном» принимают решение о долгосрочном сотрудничестве?
43:05 Основные заблуждения маркетологов в девелопменте
51:09 Немного истории «Правобережного»
Оставайтесь с нами!
WEB-Regata —
Manyletters —
Соцсети WEB-Regata
VK:
Telegram:
Соцсети Manyletters
VK:
Telegram:
3 views
1026
272
54 minutes ago 00:01:53 1
⚙ ПРОСТАВКИ АУДИ А6С5 ❌ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ НА РЕНО ЛОГАН
1 hour ago 00:02:25 1
Автомобиль с ручным управлением осваивает ветеран боевых действий из Каскары
3 hours ago 00:01:58 1
Буровая установка Taurus 086A на шасси Shacman X3000. Сборка
3 hours ago 00:00:46 2
Установка площадки под лебедку в штатный бампер для Тойота Ленд Крузер 200