Игра эмоциональна пр своей природе и опыту способна даже самую сухую информацию. оживить , сделать яркой и запоминающейся .Музыкально-дидактическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения обучения и соответствующими ей педагогическими результатами, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуется учебно –познавательной направленностью. Игра способствует выполнению важных психологических и методических задач : развитию интереса, увлеченности и любви ребенка к музыкальному искусству.Через игру у детей воспитывается художественный вкус.Игра позволяет задействовать в учебных целях энергию, которую школьники расходуют на «подпольную»игровую деятельность.
10 просмотров
828
280
1 неделя назад 00:38:47 1
Кто сказал, что таро - это грех? И как создавать свою реальность, где таро не является грехом?
1 неделя назад 00:01:04 4
РАД ЖИЗНИ | Детские занятия
1 неделя назад 00:34:21 1
СУРДИН: где край Вселенной? И что за ним? Неземной подкаст