Моделирование живых изгородей в 3ds Max

Хотите добавить реалистичные живые изгороди в вашу сцену? В 3ds Max это просто сделать с помощью нескольких инструментов и текстур. Этот метод позволяет экономить оперативную память и время моделирования. Вот как это сделать: 1. Найдите PNG изображение листьев: лучше выбрать веточку, а не одинокий листок. 2. Создайте материал: подключите изображение листьев к Diffuse и Opacity. 3. Создайте плейн: установите пропорции изображения и назначьте текстуру. Pivot установите в основании веточки. 4. Создайте заготовку живой изгороди. 5. Используйте Scatter: размножьте плейн с листьями по заготовке, задав количество копий и их вращение. 6. Назначьте Shell и материал листьев на заготовку. Такой подход сделает вашу живую изгородь натуральной и не перегрузит систему. Следите за обновлениями нашего канала VK Видео () и получайте еще больше полезной информации и уроков от 3DHamster! Автор урока: Ирина Красун
Back to Top