Как смоделировать скручивание полотенец в 3ds Max

С помощью нескольких простых шагов вы сможете создать полотенца, которые выглядят как настоящие. Краткий обзор процесс: • Используйте инструмент Xelex для создания основной формы полотенца. Это поможет задать начальную структуру; • Примените модификатор Extrude для добавления толщины модели. Это придаст полотенцу объемный вид; • Используйте модификатор Shell для дополнительной толщины изнутри и снаружи, что сделает модель более реалистичной; • Назначьте модификатор Cloth вашему полотенцу и настройте параметры ткани для достижения нужного уровня гибкости и реализма. Такой реалистичный предмет быта — отличный способ улучшить качество ваших интерьерных рендеров и добавить им больше жизни. Следите за обновлениями нашего канала VK Видео () и получайте еще больше полезной информации и уроков от 3DHamster! Автор урока: Ирина Красун
Back to Top