Создание и текстурирование арки в 3ds Max — уроки 3DHamster

Как создать арку в 3ds Max, которая станет настоящим архитектурным шедевром? 😉 Умение моделировать и накладывать текстуры открывает широкие возможности для создания реалистичных и эстетически привлекательных 3D сцен в самых различных областях! Сегодня мы покажем и расскажем, как легко смоделировать арку и наложить на неё текстуру. Вот как это сделать в несколько простых шагов👇 1. Начальная форма: используйте линии, чтобы задать начальную форму арки, а также добавим немного динамики; 2. Создание сечения: нарисуйте сечение, которое создаст дополнительную форму вашей арки. 3. Модификатор Sweep: наложите модификатор Sweep и используйте нарисованное сечение. Та-дам! Ваша арка готова! Теперь о текстурировании 👇 1. Корректное текстурирование. В модификаторе Sweep установите флажок Gen. Mapping Coords в разделе Sweep Parameters. Это обеспечит корректное текстурирование вашей арки. 2. Размер текстуры: наложите модификатор UVW Xform и определите размер текстуры. Так ваша арка будет выглядеть реалистично независимо от угла обзора! Подпишитесь на наш YouTube-канал и получайте еще больше полезной информации и уроков от 3DHamster!
Back to Top