Капли воды в воздухе в 3ds Max — уроки 3DHamster

Урок “Капли воды в воздухе в 3ds Max“ Этот метод можно использовать для симуляции дождя, водопадов или потока воды из душа! Мы приготовили пошаговую инструкцию 👇 Шаг 1: Создание Сцены Откройте 3D Max и создайте сцену, в которую вы хотите добавить поток воды. Например, это может быть ванная комната или внешнее пространство для симуляции дождя. Шаг 2: Использование Инструмента Blizzard Перейдите на вкладку Create - Particles - Blizzard. Нажмите и перетащите мышью, чтобы создать эмиттер Blizzard в вашей сцене. Разместите его там, где начинается поток воды (например, сверху душевой лейки или в верхней части сцены для дождя). Шаг 3: Настройка Blizzard Speed: установите высокую скорость, чтобы капли падали быстро, как настоящий дождь или струя из душа. Quantity: настройте количество частиц, чтобы соответствовать интенсивности потока воды. Variation: установите небольшое варьирование скорости и размера частиц, чтобы создать более естественный вид.
Back to Top