Центр любви в клинике, который объединяет сердца полезный вебинар о кураторах стоматологий
Реальный сервис — не чай с печеньками, а индивидуальный подход. Специалисты Синергиум понимают важное: «Куратор — человек с работой по любви: эмпатичный, заботливый, желающий помочь». Как найти, обучить и удержать сотрудников, которые влюбляют пациентов в клинику?
👇Главные секреты общения и принципы работы кураторов:
👉 «Пациент — не абстрактная субстанция в вакууме»: как подстроиться под каждого и задать нужные вопросы?
👉 «Кайфует от коммуникации или имеет hard skills в продажах»: можно ли научить быть куратором?
👉 «Если единственный вопрос — «Сколько стоит?»: как разговорить самых замкнутых пациентов?
👉 «Чтобы продолжали гореть глаза»: как правильно мотивировать сотрудника?
👉 Чем занять куратора на старте работы или когда мало первички?
________________________________________________
🔗
Телеграм:
ВКонтакте:
00:00:00 - Превью
00:00:33 - Small talk
00:04:09 - Кто такие кураторы
00:08:24 - Пациент куратор
00:09:30 - Администратор куратор
00:11:16 - Хороший куратор — какой?
00:12:10 - Научить быть куратором
00:16:24 - Индивидуальный подход — это…
00:18:25 - Когда нужен куратор?
00:21:20 - Как разговорить пациента?
00:23:35 - Куратор: понимание услуг
00:25:35 - Удержать пациента
00:27:18 - Мотивация куратора
00:35:43 - Куратор: наняли, а чем занять?
00:41:16 - Как продавать дороже?
00:50:11 - Как поставить план на месяц/год?
00:51:51 - Цель куратора — только выгода?
00:55:51 - Частное обучение куратора
01:01:38 - Звонок 1, Москва
01:07:44 - Обратная связь 1
01:13:16 - Звонок 2, Барнаул
01:19:15 - Обратная связь 2
01:24:31 - Звонок 3, Казань
01:28:37 - Обратная связь 3
#интернетмаркетинг #медицинскиймаркетинг #продвижениестоматологий #синергиум