Центр любви в клинике, который объединяет сердца полезный вебинар о кураторах стоматологий

Реальный сервис — не чай с печеньками, а индивидуальный подход. Специалисты Синергиум понимают важное: «Куратор — человек с работой по любви: эмпатичный, заботливый, желающий помочь». Как найти, обучить и удержать сотрудников, которые влюбляют пациентов в клинику? 👇Главные секреты общения и принципы работы кураторов: 👉 «Пациент — не абстрактная субстанция в вакууме»: как подстроиться под каждого и задать нужные вопросы? 👉 «Кайфует от коммуникации или имеет hard skills в продажах»: можно ли научить быть куратором? 👉 «Если единственный вопрос — «Сколько стоит?»: как разговорить самых замкнутых пациентов? 👉 «Чтобы продолжали гореть глаза»: как правильно мотивировать сотрудника? 👉 Чем занять куратора на старте работы или когда мало первички? ________________________________________________ 🔗 Телеграм: ВКонтакте: 00:00:00 - Превью 00:00:33 - Small talk 00:04:09 - Кто такие кураторы 00:08:24 - Пациент куратор 00:09:30 - Администратор куратор 00:11:16 - Хороший куратор — какой? 00:12:10 - Научить быть куратором 00:16:24 - Индивидуальный подход — это… 00:18:25 - Когда нужен куратор? 00:21:20 - Как разговорить пациента? 00:23:35 - Куратор: понимание услуг 00:25:35 - Удержать пациента 00:27:18 - Мотивация куратора 00:35:43 - Куратор: наняли, а чем занять? 00:41:16 - Как продавать дороже? 00:50:11 - Как поставить план на месяц/год? 00:51:51 - Цель куратора — только выгода? 00:55:51 - Частное обучение куратора 01:01:38 - Звонок 1, Москва 01:07:44 - Обратная связь 1 01:13:16 - Звонок 2, Барнаул 01:19:15 - Обратная связь 2 01:24:31 - Звонок 3, Казань 01:28:37 - Обратная связь 3 #интернетмаркетинг #медицинскиймаркетинг #продвижениестоматологий #синергиум
Back to Top