Зачем вам эти новости Когда PR ради процесса, а не результата

Больше инфоповодов богу инфоповодов! Правда, повод тут только в том, что пиарщик делает очередной отчёт. 00:00 Приветствие 00:30 Угол зрения пиарщика 01:15 Что такое вообще #новость? 05:30 Проблема языка 06:30 #Алгоритмы заставляют нас делать #новости 08:00 #СМИ и #социальныесети 08:45 Ради славы 10:20 Всем ли нужны “новости“? 12:30 #Трансплатформенный или #кроссплатформенный? 14:40 Мы хотим быть везде 17:40 Собака лает, караван идет 20:30 Как #компании определяют свою новостную политику 23:00 #Медиаплан как догма 25:40 Когда люди пишут #отзывы? 27:30 Мы твой недуг в подвиг превратим 33:00 Доверие исполнителю. Проблема кадров 36:30 #Серьезность как #проблемабизнеса 39:00 #Олдмани и #пафос 42:00 Как продавать повестку? 45:00 #Лояльностьбренду 48:00 Типы новостной политики #инфоповоды #брендинг #связисобщественностью #пиар #корпоративныекоммуникации
Back to Top