Древнейшая ненавидимая. Какой бренд нужен риэлтору?
Сложно найти в современной России профессию больше вызывающую негативные эмоции, нежели профессия риелтора. С другой стороны, по количеству занятых эта #профессия если кому и уступит, так разве что курьерам или таксистам. С одной стороны, принято считать, что сфера сопровождения сделок с недвижимостью в России стала куда более цивилизованной за последние десять лет, с другой - ненависть, возмущение, неприятие, агрессия со стороны клиентов подсказывают, что до действительно цивилизованного уровня ещё есть чем заняться. О брендинге и личных брендах, о коммуникациях для агентов по недвижимости, о #стратегии продвижения “#Агентство или #агент“ новый выпуск коммуникационного подкаста ““.
00:00 Приветствие
00:30 Нужен ли вообще #личныйбренд риелтору?
03:30 На любом масштабном рынке 90 процентов игроков - бездельники
04:00 Разные поколения риелторов и их подходы к клиентуре
06:15 #Рынок сделок с недвижимостью в США
08:00 Взаимодействие риелторского бизнеса и “смежных профессий“
11:15 Личный #бренд как фильтр отсеивания “немаржинальных“ клиентов
12:30 Картинка и реальность
13:15 Зачем риелторам атрибутика классического бизнеса?
17:00 Умрёт ли риелторский #бизнес на фоне развития инхаус продаж девелоперов?
20:00 Кто эффективно решает #клиентскийзапрос?
23:00 #Хоумстейджинг как новая функция агента по недвижимости
24:00 Личный бренд не нужен!
27:00 Личный бренд нужен!
31:00 Чрезмерно #индивидуальныйподход - причина проблем
34:30 #Цифровыесервисы как убийцы риелторов
39:30 #Риелторы - хорошие. #Клиенты - плохие.
44:00 Защита клиентских интересов как #киллерфича
54:00 #Цель любого бизнеса - заработать #деньги!
57:00 #Фикс или прогрессивка?
1:00:00 Время становиться звездами?