Как организовать #коммуникации, если нет коммуникации? Чем формальная #коммуникация отличается от неформальной? Можно ли в официальной рассылке использовать #эмодзи? И где, кстати, тут ударение? Как выглядит эффективный #формат общения с аудиторией, если #бренд хочет быть как #клиенты - модным, стильным, “молодёжным”? Какая #целеваяаудитория у любителей #микровидео, если под любителями мы подразумеваем известные #корпорации?
00:00 Вступление
00:40 Коммуникация и #корпусбенуа. Как выглядело #общение в доиндустриальную эпоху?
03:50 Как #разнообразие чатов влияет на #эффективность решения задач?
05:50 Как эффективнее использовать чаты? #Лайфхаки рабочих чатов
08:30 #Стикеры и #стикерпаки - уместность в формальной и неформальной коммуникации.
09:20 Эмодзи и деловой #этикет. Примитивизация эмоций или #ускорение обмена информацией?
10:30 Поколенческий #разрыв в восприятии эмоций
13:10 Временные рамки делового общения. Когда можно и нужно отвечать? #Баланс работы и личной жизни.
16:30 #Писать или #звонить? #Телефонныезвонки - как уходящая натура
19:20 #Голосовыесообщения, информационный мусор, бессмысленные #сообщения
20:30 Надо ли здороваться в чате каждый день?
22:15 #ASAP, #тревожность, непрочитанные #уведомления, #этика быстроты ответа
24:00 Когда чату время умереть? Уходим по-английски. #вышелизчата
25:20 Когда и что сменит чаты? Новые #инструменты коммуникации