Дорога к обломам вымощена жадностью. Чем грешат брендинг и PR
Каждое второе #агентство на рынке – «молодое и динамично развивающееся», два из трёх дизайнеров – «оригинальные» и «с неповторимым авторским стилем», сто процентов участников профессиональных премий и профессиональных же ассоциаций – «демонстрируют высочайший уровень мастерства и качества». И совершенно не понятно, кто же тогда ежедневно обеспечивает нам этот праздник факапов, обломов, косяков, проблем и неудач? В этом выпуске – о роли жадности в развитии и гибели бизнеса. О том, каким должен быть приличный #офис и должен ли он быть вообще. Упоминаются #финансовоепланирование, #сметы, #расходы, #оценки, #юристы в #PR, PR для юристов, патентные тролли и брендинг, #Антикризис и многое другое.
00:00 Приветствие
00:30 Есть ли возможность избежать обломов?
01:00 #Обломы в коммуникациях – это покупка опыта. #Опыт – это про #деньги.
01:30 От какой суммы денег нельзя отказаться? #Доходы, которые потрачены до получения.
03:30 Правда ли, что #заказчик услуги «#информационноесопровождение» – дурак?
05:40 #Жадность как #коэффициентнаценки. Как рекламные и дизайнерские #агентства рассчитывают #стоимость заказа?
07:00 Теория относительности денег. Как сроки влияют на #маржинальность контракта.
10:30 Главный #грех в коммуникационном бизнесе
12:00 #Дефицит инвестиций в себя
12:30 Кто в PR и рекламном агентстве должен оценивать #трудозатраты?
14:00 #Баланс расходования #прибыли. Транжиры и куркуляторы
16:50 #Бухгалтер и #собственник бизнеса – кто важнее?
20:00 #Кринж-офис или пафос? Какую роль играют #внешниеатрибуты в привлечении новых клиентов для рекламного агентства?
23:58 Как решать #проблемы реализации контрактов?
28:00 «А не х..ню ли вы творите?». #Оценка бизнес-процессов в рекламе и PR
29:05 #Субподрядчики в коммуникациях как проблема
31:30 #Процесс или #результат?
33:00 Как выбрать «своего» подрядчика? #Критерии фильтрации исполнителей
35:00 #Регламенты работы как #инструментэффективности бизнеса. #Чеклист. #Менеджмент и #анализ.
40:10 Описание кейсов в PR и брендинге как способ поиска факторов успеха. #Кейсстади. #Кейс-менеджмент.
42:00 #Патентныетролли. Права и #интеллектуальнаясобственность.
44:30 Кто кому больше нужен – #юрист пиарщику или #пиарщик юристу?
45:10 #Стратегии компенсации репутационных потерь. #Антикризисныйпиар.
48:10 Как #пиарщики решают #споры по торговым знакам?
49:30 Как #бизнес должен рассказывать о своих неудачах?
50:10 Как рассказывать про свой отрицательный #опыт? Отзывы и #репутация бренда. #Факапы.
52:40 #Портфолио неудач как #способпродвижения.
54:00 Как #бренд должен реагировать на отрицательные отзывы? #Отрицательныеотзывы и #личныйбренд.
56:00 Лысина и личный бренд. Как #внешность влияет на продвижение личного бренда?
17 views
1261
356
7 months ago 03:14:55 1
Шевелев и Лебедев: конец культуры, оправдание насилия, цензура, любовь к Родине и здоровая психика
7 months ago 00:24:01 1
Что делать, если начнется эвакуация детей отдельно от родителей? Почему такое возможно?
7 months ago 00:33:46 1
Путь к спасению России / Владимир Боглаев. Выступление на МЭФ 2024. Ответы на вопросы зрителей
7 months ago 00:02:29 1
Сто лет тому вперед | Трейлер | В кино с 18 апреля