Новости. И старости. Выпуск 3. Рекламные кабинеты и нейросети, зумеры и банкротство на маркетплейсах
Антропологический #оптимизм VS антропологический #пессимизм. Как новые языковые модели меняют наш #потребительскийпортрет? Почему #осознанноепотребление не работает? Может ли существовать #сознательность, когда за нас решает #искусственныйинтеллект? Правда ли, что новый рекламный #кабинет, не важно от #Авито или от #ЛеманаПро, это тотальный #контроль, о котором даже не задумывается #целеваяаудитория? Как #продажи становятся источником краха бизнеса? Начали с челленджей, закончили банкротством – #маркетплейсы узнают про #тренды зумеров. Третий выпуск, третий #обзорновостей от #8192
00:00 Приветствие
00:30 Новый #рекламныйкабинет Лемана Про
01:00 Как изменится потребительский #опыт на рынке товаров #DIY?
04:30 Некачественная #выдача на маркетплейсах – следствие или побочный #эффект?
06:05 #Накрутка рейтингов и позиций в выдаче
07:15 Разумное #потребление и #тикток #тренды
09:20 #Челленджи, #геймификация, экспертное #мнение – указатели на дороге в ад
11:00 #Сверхпотребление как причина перепроизводства
11:50 Новые #рекламныеинструменты, #нативнаяреклама, интегрированные взаимодействия
12:50 Новый рекламный кабинет #Авито. #Потребительскийпрофиль теперь есть везде
13:40 Новые #возможности для рекламных агентств. Теперь #агентства открывают новые #горизонты заработка
15:30 Тотальный контроль потребительского поведения – #добро или #зло?
17:50 Что дальше? Сбор данных на сайте #РЖД? #Интеграция с геосервисами?
18:50 Новая #языковаямодель от #Яндекс. Теперь даже дурак за умного сойдет
20:40 #Борщ и его #рецептура – как новый #тест Тьюринга. #Тесттьюринга для кожаных мешков
23:00 Как заполняется #датасет? В чём разница датасетов и школьных знаний?
25:00 #Люди тупеют, #машины умнеют, потребителю комфортнее, корпорациям – выгоднее
26:40 Заключение
43 views
1194
404
4 days ago 01:01:15 1
Как убивали СССР // Еще не вечер
4 days ago 00:14:38 2
Транзит будет ОСТАНОВЛЕН! Россия ЛИШИЛА Украину денег и Европу ГАЗА