Видео 3. ГАЙД. Периодические мероприятия в отделе продаж. Утренняя встряска

Видео 3. ГАЙД. Периодические мероприятия в отделе продаж. ✅ Досмотрите этот плейлист о периодических мероприятиях ✅ И скачайте полный Гайд на 19 страниц о том, какие мероприятия проводить в отделе продаж: ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т.д. и внедрите в свой бизнес для повышения эффективности отдела продаж. ➡️ Скачать гайд: __ В этом видео речь пойдет о таком инструменте повышения эффективности команды продавцов, как “Встряска на протяжении рабочего дня“ (встряска). Встряска - это короткие регулярные визиты руководителя к сотрудникам отдела продаж, которые не дают им расслабиться и терять рабочий настрой. В видео вы узнаете: - Зачем нужна встряска и как она работает - Как часто и когда проводить встряски - Что делать и о чем говорить во время встряски - Реальные примеры того, как встряска помогла компаниям увеличить продажи - Хотите, чтобы ваши продавцы работали как часы и заключали сделки на бОльшую сумму? Тогда обязательно посмотрите это видео и внедрите регулярные встряски в своем отделе продаж! Цели встряски: - Как поддерживать активность и вовлеченность сотрудников в течение всего рабочего дня. - Как не дать сотрудникам “расслабиться“, уйти в социальные сети, отвлечься от работы. - Напомнить о целях и задачах дня, задать вектор движения. - Узнать, как идут дела у сотрудников, что сделано, возникли ли проблемы. - Оказать поддержку и мотивировать, если нужно. - Скоординировать работу отдела в течение дня. _____ Овлайдев всеми периодическими мероприятиями, вы точно поднимите продуктивность отдела продаж минимум на 30%. ➡️ Скачайте полный Гайд о всех периодических мероприятих здесь:
Back to Top