Видео 3. ГАЙД. Периодические мероприятия в отделе продаж. Утренняя встряска
Видео 3. ГАЙД. Периодические мероприятия в отделе продаж.
✅ Досмотрите этот плейлист о периодических мероприятиях
✅ И скачайте полный Гайд на 19 страниц о том, какие мероприятия проводить в отделе продаж: ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т.д. и внедрите в свой бизнес для повышения эффективности отдела продаж.
➡️ Скачать гайд:
__
В этом видео речь пойдет о таком инструменте повышения эффективности команды продавцов, как “Встряска на протяжении рабочего дня“ (встряска).
Встряска - это короткие регулярные визиты руководителя к сотрудникам отдела продаж, которые не дают им расслабиться и терять рабочий настрой.
В видео вы узнаете:
- Зачем нужна встряска и как она работает
- Как часто и когда проводить встряски
- Что делать и о чем говорить во время встряски
- Реальные примеры того, как встряска помогла компаниям увеличить продажи
- Хотите, чтобы ваши продавцы работали как часы и заключали сделки на бОльшую сумму? Тогда обязательно посмотрите это видео и внедрите регулярные встряски в своем отделе продаж!
Цели встряски:
- Как поддерживать активность и вовлеченность сотрудников в течение всего рабочего дня.
- Как не дать сотрудникам “расслабиться“, уйти в социальные сети, отвлечься от работы.
- Напомнить о целях и задачах дня, задать вектор движения.
- Узнать, как идут дела у сотрудников, что сделано, возникли ли проблемы.
- Оказать поддержку и мотивировать, если нужно.
- Скоординировать работу отдела в течение дня.
_____
Овлайдев всеми периодическими мероприятиями, вы точно поднимите продуктивность отдела продаж минимум на 30%.
➡️ Скачайте полный Гайд о всех периодических мероприятих здесь:
7 views
1512
303
1 month ago 00:00:59 2
Existenter в Москве 31 марта 2024 (промо-видео)
1 month ago 08:40:30 1
ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО! Мафия с Левшой. Лига 7+3. Сезон 3. День 1