Ложные и истинные причины возражений клиентов. Техники с примерами

Хотите значительно повысить свои продажи и научиться работать с возражениями клиентов? Тогда обязательно посмотрите это видео до конца! На практических примерах рассказываю, как отличить ложные возражения клиента от истинных и как правильно работать с каждым из них. Разбираем метод “замах - обводка - удар“, с помощью которого можно быстро обходить ложные возражения и выходить на реальную причину отказа от покупки. Также подробно рассказываю, как конкретно применять этот метод - использовать фразы-замахи типа “предположим“, “если“ и обводить возражение обещаниями решить вопрос клиента. А затем делать “удар по воротам“ - предложение о покупке. Очень ценны практические примеры скриптов обводки возражений, которые можно сразу использовать в работе. Я настоятельно рекомендую посмотреть это видео до конца - вы получите мощный инструмент для роста продаж и заключения сделок! ____ Тема ложных возражений максимально расскрыта в моем бесплатном курсе, чтобы на практике освоить все методы работы с ложными возражениями. Это значительно повысит вашу эффективность в продажах! Бесплатный урок здесь: Полный Курс “Эффективные продажи“ здесь:
Back to Top