Как создать инфоповод без вложений и рисков для репутации компании. И причем тут ChatGPT

Если ваша компания не на слуху и не располагает большим бюджетом, чтобы делать громкие запуски проектов, то создать цепляющий новостной повод без пиар-инструментов будет трудно. Станислав Грушевский, специалист по PR, амбассадор Pressfeed, и Василий Дроздов, руководитель направления ORM Demis Group, рассказывают о том, как оседлать хайп и не испортить свою репутацию. ===================== 🌐Формирование имиджа в интернете и управление репутацией (SERM/ORM) — 📈 Комплексные digital-стратегии — ===================== Содержание 00:00:00 — Вступление 00:01:14 — Как продвигать малый бизнес с помощью инфоповодов 00:04:37 — Как успеть поймать хайп 00:07:15 — Делайте заготовки 00:08:00 — Используйте эмоции 00:09:30 — Как понять, какая тема актуальна 00:13:30 — 13 правил подготовки комментариев для СМИ 00:14:15 — Как создать инфоповод самим 00:18:18 — Вирусный пиар. Кейс 00:27:03 — Как получить отзывы с минимальными затратами 00:37:09 — Что делать, если клиенты не пишут отзывы 00:39:20 — Как размещать отзывы на сложных площадках 00:44:08 — Как работать с «Яндекс.Картами» 00:46:28 — Все про работу с площадками «Банки.ру», «Сравни» и «ПроДокторов» 00:48:10 — Как писать отзывы 00:50:56 — Как избежать проблем с репутацией при размещении отзывов 00:52:04 — ChatGPT и написание отзывов. ===================== 🔹 Кейсы по разным направлениям и отраслям бизнеса — 🔹 Экспертные статьи по маркетингу, SEO, контекстной рекламе и другим темам — 🔹 Сайт компании — ===================== Подписывайтесь на нас в соцсетях📱👇 Twitter — FB — ВК — Telegram — #chatgpt #управлениерепутацией
Back to Top