“Поезд“ или как мы снимали фильм всей семьей

Все началось с того, что недавно у меня появился слайдер (эта такая штука, чтобы снимать с плавным движением камеры) и очень захотелось снять что-то небольшое, но интересное. Да еще бы всю семью в это вовлечь, чтобы дети не шатались от скуки по квартире. Поэтому довольно быстро появилась идея снять что-то про игрушки. Сам я практически полный новичок в постановочных фильмах. Но это совершенно не помешало нам взяться за работу. Итак, сначала появилась очень краткая история о Поезде, Машинках, Динозаврах и Военных в 3х актах, затем каждый акт был расширен до самостоятельной истории, которые были связаны друг с другом по смыслу. (Здесь заснят именно 3й акт или третья история. В каждой истории тоже свои небольшие 3 акта, кстати.) Суровое жюри в составе супруги и детей благосклонно одобрило идею. После этого появилась раскадровка (чтобы знать что и как снимать) и было найдено место в квартире для съемки. Съемка должна была пройти днем... но получилось только вечером с искусственным светом и парой фонарей. Постройка декораций тоже заняла время, да и при съемке пришлось импровизировать, поскольку сюжет оказался изначально скучноват. Поэтому сам процесс съемки затянулся. Дети помогали с декорациями, трясли дорогу, катали поезд, включали дополнительный свет в виде светодиодных фонарей. Ну хотя бы до примерно, далее их поведение уже было трудно предсказать, они устали и занимались чем угодно, но не своими ролями) Но хотя бы не рушили декорации, за что им большое спасибо) В общем, потрудились мы на славу и закончили съемки в и от идеи до “Стоп камера, снято“ прошел как минимум рабочий 8 часовой день. Далее было суммарно еще 2-2,5 дня суммарно на монтаж видео, обработку, попытки свести цвета с двух разных камер, озвучивание поезда (звук записывали потом отдельно, заново строили дорогу), поиск различных звуков в фонотеках. Больше всего повеселило нас озвучивание героев фильма поскольку младший постоянно хохотал и не мог произнести «Всё пропало». Ну ничего, догадались попросить его вспомнить как ему приходится спать в садике и есть манную кашу (а это он не очень любит делать). После этого получилось практически сразу. Садик – школа жизни. В итоге, получилось то, что получилось – а именно совместная работа. Где всем было и весело, и местами непросто, и у каждого были свои обязанности, с которыми успешно получилось справиться. Думаю, что будем пробовать еще, но хронометраж возьмем не более 1 минуты и над сюжетом, эмоциями в кадре надо будет поработать. Спасибо за просмотр и прочтения моих пояснений!
Back to Top