Как с помощью автоматизации ценообразования увеличивать выручку в условиях нестабильности на рынке
Открытое выступление Сергея Воробьева, основателя и CEO, в рамках партнерского вебинара для консалтинговой компании А2.
На вебинаре мы детально разобрали, как с помощью автоматизации ценообразования увеличивать выручку в условиях нестабильности на рынке, а также рассмотрели кейсы и тренды для оптимальной ценовой стратегии.
Спикер: Сергей Воробьев, 15 лет опыта работы в ритейле по направлениям ценообразования, управления торговым пространством, оптимизации мерчандайзинга, планограммирования и маркетинга. Сергей 10 лет решал различные бизнес-задачи в одной из крупнейших российских торговых сетей “Магнит“, настроил там эффективную систему ценообразования, а после возглавил направление price optimization в ГК Корус Консалтинг.
1 view
1887
599
7 months ago 00:01:08 1
Сожгли клуб в Санкт-Петербурге на концерте Гудтаймс
7 months ago 00:00:52 1
Использование мотоциклов в штурмовых действиях на Украине
7 months ago 00:04:54 1
Делаем кисть ШРАМ в ZBrush с функцией Lazy Mouse и Roll.
7 months ago 00:01:30 1
О продукте за 1 минуту: врач-косметолог Полина Гнедько про утренний уход с косметикой BL Oriental