Презентация исследования «EdTech длинной в жизнь»

Возможности современного мира расширяются со скоростью света. Знания, полученные в школе и университете, отдаляются от актуальных задач, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Чтобы оставаться востребованным и уверенно смотреть в будущее, необходимо постоянно учиться, совершенствовать свои навыки и расширять пул компетенций. Делать это можно в любом возрасте благодаря миру образовательных технологий. Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY провела EdTech-исследование, в котором приняли участие 300 респондентов, проходивших обучение на онлайн-курсах. 00:00 Андрей Мигель. Вступительное слово 01:19 Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY. Презентация исследования 35:12 Дмитрий Дубовик, Co-основатель / ex-Meta Социальная коммерция в EdTech: как увеличить доверие и выделиться среди конкурентов 01:06:56 Новинская Екатерина, продакт-менеджер EdTech ФИНАМ, ex-production GeekBrains, Skillbox Тренды EdTech. Но тренды ли это? 01:31:59 Сергей Девятов, Digital Director СберАвто, декан интернет-маркетинга GeekBrains. Зона ближайшего развития в EdTech 01:48:51 Юрий Войнилов, Руководителем практики консалтинга IKRA GROUP. Зона ближайшего развития в EdTech
Back to Top