Как использовать многоканальность в дизайне | Андрей Кожанов | Prosmotr
86% информации человек воспринимают глазами, поэтому дизайн — одна из главных составляющих любого бренда. Однако влиять на восприятие потребителя можно не только через визуал, но и с помощью других каналов.
Во фрагменте Андрей Кожанов объяснит, как воздействовать на чувства аудитории с помощью разных каналов передачи ощущений. Из каких составляющих собирается качественный дизайн. Как внедрить в дизайн чувства и передать их потребителю. Как вызвать эмоцию на ментальном уровне. Почему «вкус детства» работает лучше, чем «сливочный вкус».
Фрагмент лекции «Маркетинг vs брендинг. ничья» Андрея Кожанова, руководителя Высшей школы брендинга
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
13 views
3
2
2 months ago 00:12:21 2
Как петь свободно? Зажимы в горле и напряжение при пении/ Как расслабить голосовые связки?
2 months ago 00:03:25 1
На астраханских верфях проводят конкурс тематических арт-объектов
2 months ago 00:01:46 1
Кадры из освобожденного Дальнего в ДНР
2 months ago 00:01:18 1
🌟 Пленка на окна чтобы не запотевали ❕ Пленка для тонировки стекол зеркальная купить