О смыслах дизайна и эффективности айдентики | Митя Осадчук | Prosmotr

Дизайнеры любят делать эмоциональный, отзывчивый, эффектный, награждаемый дизайн. Однако за спецэффектами иногда теряется понятный дизайн. А ведь главная задача дизайна — рассказать историю, донеся ее смысл до нужной аудитории. Это касается любого дизайна: от промышленного до цифрового. В своей лекции Митя Осадчук проанализирует, как эволюционировал дизайн и идеи, которые в него вкладывались. Поделится принципами работающего дизайна: как раскрывать нужные смыслы, работать с визуальным шумом и выбирать правильные эмоции. Какие вопросы стоит задать себе в начале проекта. Что помогает делать эффективную айдентику и в итоге — приходить к понятному для аудитории результату. 00:00 «Тизер на меня» — почему я имею право говорить о смыслах дизайна и эффективности айдентики 04:00 Кому и какую историю рассказывает дизайн 06:50 Что помогает рассказывать историю 13:50 Когда дизайну нужен визуальный шум 16:39 Три главных вопроса, которые должен задать себе дизайнер, приступая к работе 18:01 В ч
Back to Top