Полчаса, посвящённых переходу из 2D в 3D на примере трёх разных жанров игр. Немного контекста: к середине 90-х сложилось мнение, что за 3D-графикой будущее, ведь она так контрастировала с тем, что могли показать тогдашние 8 и 16-битные компьютеры, приставки типа MegaDrive и игровые автоматы. Поэтому некст-ген должен был быть обязательно в 3D, ну по крайней мере, так считали в то время. И старались делать новые проекты в трёх измерениях, ну а к старым успешным прикрутить одну дополнительную ось. Ну а мы постарались рассказать о том времени, играх, персоналиях и известных и не очень попытках трансформаций. То был интересный переходный период и вот что из этого вышло!
00:00 Начало
00:17 3D-игры - нишевый жанр в начале 90-х
00:59 Революция в 3D
02:26 Платформеры
03:41 Alpha Waves - Первый 3D платформер?
05:31 Geograph Seal - Уникальный рецепт из Японии
08:07 Поток 3D-платформеров 96 года
12:22 Те, кто отказался от платформинга
13:22 Стратегии
14:13 Stronghold - да не тот
15:41 Тотальная Аннигиляция едет в 3D
18:
1 view
16
5
4 years ago 00:05:06 174
2D
9 years ago 00:09:19 436
2D ПЕРЕХОД В AE
4 years ago 00:08:07 13
2D гонки в unity
14 years ago 00:07:22 78
[2D]Урок 2. Создаём в Фотошопе иллюстрацию в стиле ретро