Маркетинг без бюджета

Трэш интервью, которое снималось с помощью подручных средств, во время путешествия по Алтаю с бизнес-клубом «PROДействие» Здесь мы затрагиваем очень больную тему маркетинга без бюджета. Как красиво сделать старт без бюджета если глаза горят идеей? Как заниматься продвижением в текущих реалиях? ⠀ Раскроет эту боль сооснователь и генеральный директор образовательной экосистемы «Крылья», директор по маркетингу ГК «Бизнес-Гарант» (2020-2022) Дмитрий Брынин. Дмитрий – профессионал своего дела. Его уникальное видение рынка и тонкое понимание потребностей потребителей позволило заработать его клиентам миллионы. 1:58 Как стартовать без денег 8:10 Как правильно связать между собой разные социальные сети 12:23 Самая удачная социальная сеть 16:04 По какому признаку выбирают 25:10 Украсть идею. Можно ли так? 28:47 Какие фишки не работают ______________________________ Опыт работы на рынке недвижимости более 20 лет ✔️ Поможем увеличить стоимость кв.м. объекта недвижимости ✔️ Найдем новый вариант использования для вашего объекта недвижимости ✔️ Решим сложные вопросы при получении и согласовании исходно-разрешительной документации ✔️ Дадим развернутую экспертную консультацию ______________________________ Евгений Барболин в социальных сетях: Telegram Vkontakte Личная страница в vkontakte Facebook Tenchat Instagram #ЕвгенийБарболин #доходнаянедвижимость Доходная недвижимость в Москве. Евгений Барболин
Back to Top