Архитектура и Интерьер RE1 и RE2 - Удобство Домов из Первых Игр Серии

Для основных игр серии RE места, в которых происходило действие, всегда были чуть ли не важнее, чем те события, которые в них развивались. Здания и окружение, в которых разворачивалась история, имели порой даже гораздо большую важность и значение в этой мрачной очаровательности данных игр. По-настоящему главными героями многих историй в серии Resident Evil и являлись эти незабываемые особняки, замки, полицейские участки, красивые корабли и заброшенные дома. Но вы когда-нибудь задумывались о том, насколько достоверно и реалистично показаны эти локации? Насколько логично они сконструированы? Насколько удобно посетителям и работникам внутри этих зданий? Есть ли внутри всё нужное, и что в них явно лишнее? Пройдёмся в этом видео по основным характеристикам двух самых важных и замечательных зданий из первых двух игр серии Resident Evil. Обсудим нелогичные глупости, комфортабельность, особенности интерьера, то, как работалось и жилось в зданиях, какого было оказаться простым посетителем, конечно же, наличие и отсутствие уборных, и что из себя представляли все основные комнаты и сообщение между ними внутри Особняка Спенсера и внутри Полицейского Участка Раккун Сити.
Back to Top