Тестируем кремы для лица | Часть 1

Косметический бренд БИО и ТАЛАССО косметики LAGUNE проводил «слепое» тестирование кремов среди посетителей одного из своих фирменных бутиков в г.Хаммамет (Тунис). Гости бутика оценивали 6 кремов по следующим критериям: - Запах - Цвет - Концистенция - Впитываемость - Ощущения на коже. Интересно было выяснить, насколько сильно влияет на выбор косметического средства его название. На что больше всего ориентируются покупатели, не имея представления, для какой цели разработан продукт? Безусловно, мы не ждали косметического результата при тестировании, но хотели понять как разные продукты оценивают покупатели разного возраста и пола. Результат оказался неожиданным, но для нас - абсолютно логичным. Лучшими средствами становились продукты, являющиеся бестселлерами 2021 года. Знакомьтесь с участниками и победителями косметического «забега». Приятного просмотра! Полная информация о всех демонстрируемых продуктах на САЙТЕ Консультации и вопросы в Группе ВК: В Инстаграм Д
Back to Top