Обучение администраторов и специалистов

Обучение администраторов и специалистов 00:30 открытие и закрытие рабочей смены 03:59 раздел заявок 04:56 регистрация нового клиента 07:27 мои дела (запланированные дела по клиентам, учет звонков, потеряшки) 11:09 создание задач 12:56 расписание, создание занятий 18:15 (!) как распланировать несколько занятий 24:44 отметка о посещении/пропуске клиента в электронной тетради 32:40 как оформить продажу клиенту возврат долга клиента 36:00 движение денег, возврат долгов клиента 42:10 рассылка сообщений клиентам 43:11 центр знаний (библиотека) 44:13 обзор карточки клиента 54:36 как отправить карточку в архив 55:58 как бесплатно добавить абонемент (без продажи) 01:00:10 как создать несколько карточек клиентов с одним номером телефона 01:01:47 начало работы в Go-CRM: проверка настроек, внесение остатков по абонементам.
Back to Top