Как создать похожую аудиторию в ВК, которая поможет работать с более теплым сегментом ЦА

Почему важно работать с похожей аудиторией и какие есть ещё способы ее создания? Но прежде ссылка на прошлое видео: “Как создать сохраненную аудиторию“ - 1. Похожая аудитория или LAL - это первая аудитория с которой я начинаю тесты, если есть уже готовые базы для создания. 2. Это та аудитория, которая хоть как-то может заинтересоваться вашим продуктом, чаще я отношу ее к 2-4 лестнице осведомленности БХ. 3. Есть минимум 5 разных способов создания похожей аудитории на основе разных баз. Не игнорируйте эту аудиторию, потому как именно она позволяет снизить CPC минимум на 20-30% и дать новую жизнь рекламным кампаниям, когда уже все другие способы использованы.
Back to Top