Вебинар Это было незабываемо!: как привлекать гостей в отель снова и снова

Сотрудники не соблюдают стандарты обслуживания, новички долго выходят на результаты, а текучесть кадров растёт. Всё это сказывается на впечатлениях гостей от отеля и успешности бизнеса. На конференции вы узнаете, как привлекать гостей в любой сезон, правильно бронировать номера по телефону и обучать сотни сотрудников с минимальными затратами. В основе — реальные кейсы успешных отелей. Тайминг: 00:00 - Открытие конференции. 06:45 - Как обучить персонал отеля, чтобы 10 000 гостей остались довольны. Андрей Апухтин, тренинг-менеджер города-отеля «Бархатные сезоны» 32:26 - Где отельеры теряют выручку: путь гостя при бронировании по телефону. Юлия Фандюшина, основатель HoReCa Training 59:19 - Как обучить персонал отеля с минимальными затратами с помощью iSpring. Ольга Бакунцева, ведущий менеджер по работе с клиентам в iSpring 1:19:26 - Реперные точки бесперебойного сервиса: как влюбить гостя в отель. Алексей Волов, основатель клуба отельеров «На страже отелей» 1:44:37 - Завершение онлайн-конференции #ispring#elearning#ispringacademy _______________________________________________________________________ Наши соц. сети 🔹Telegram: 🔹VK: и YouTube: Сайт: и
Back to Top