Блок 3. Алгоритм оптимального размещения рекламы
1. Парсинг
— Цель сбора ядра аудитории, почему необходимо подойти к этому максимально ответственно
— Работа с имеющейся базой клиентов
— Способы сбора ядра как для новых проектов, так и для тех, что существуют давно
— Критерии качества аудитории
Цель:
Обосновать необходимость парсинга, рассказать о способах сбора ядра аудитории и показать это на примерах
2. Сбор, фильтрация и сортировка сообществ, где будет проходить закуп
— Поиск сообществ для размещения с использованием Церебро
— Поиск сообществ для размещения с использованием Таргет Хантер
— Выбор критериев, позволяющих определить очередность закупа
— Фильтрация сообществ из списка
— Альтернативный способ сбора списка через Adspoiler
Цель:
Научить двум способам сбора списка сообществ, фильтрации списков и их подготовки к закупам
3. Как делать закуп
— Закуп рекламы в сообществах из списка через Adspoiler
— Пакетный закуп рекламы через Церебро и Таргет Хантер
Цель:
Научить делать закуп по сформированному списку сообществ
4. Как анализировать закуп
Цель:
Научить работать со статистикой и «выжимать» из креативов максимум
5. Важные моменты, необходимые для работы на маркете «на постоянку»
Цель:
Дать рекомендации по тому, как избежать остановки рекламы в связи с значительным превышением kpi и\или невозможностью масштабировать кампанию