Григ Ариетта исп. Мария Студеновская \ Mary Studenovskaya для курса Аудит эмоций MusicStepsLab

__Музыка Эдварда Грига, сочиненная специально для драмы Генрика Ибсена, открывает вход в свой личный портал эмоций. Присоединяясь к герою мы обнаруживаем собственные триггерные точки. Ариетта. Колыбельная. Финальная пьеса, в которой мы получаем всю квинтэссенцию смыслов истории. Пройдя длинный путь, полный сомнений и неудач, Пер возвращается домой. Встретив Сольвейг, которая все эти годы ждала его, он наконец-то переживает соединение с источником любви. Через колыбельную Пер восстанавливает контакт с образом мамы. Теперь он может снять проекцию, и интегрироваться с источником: купаясь в любви мамы, жены, нежного женского начала. Оказывается, никуда не надо было ходить, чтобы найти себя - все уже было внутри Пера - его любовь к себе, его сила, его источник целостности. Сольвейг (тихо поет) Спи, усни, ненаглядный ты мой, Буду сон охранять сладкий твой!.. На руках мать носила дитя; Жизнь для них проходила шутя. У родимой груди день-деньской Отдыхало дитя… Бог с тобой! У меня ты у сердца лежал Весь свой век. А теперь ты устал, – Спи, усни, ненаглядный ты мой, Буду сон охранять сладкий твой!.. Генрик Ибсен пьеса Пер Гюнт
Back to Top