История автомобилей ГАЗ или Какой может стать новая ВОЛГА
Добрый день Друзья!
В этой серии мы познакомимся с Историей Горьковского автомобильного завода, посмотрим интересные экспонаты и увидим какие автомобили к сожалению так и не были запущены в производство заводом.
Корпоративный музей «Группы ГАЗ» является одним из самых уникальных и захватывающих музеев в России. Открытый в 1965 году по инициативе ветеранов предприятия, музей сразу стал популярным среди посетителей благодаря своей уникальной коллекции автомобилей и документальному фонду.
Музей расположен на двух этажах Учебного центра ОАО ГАЗ и насчитывает более 40 000 экспонатов. На втором этаже представлена экспозиция «История и развитие ГАЗа», а внизу расположена стационарная выставка «Автомобили и их создатели». Посетители могут окунуться в историю завода и автомобильной культуры, ознакомившись с традициями ГАЗа и коллекцией, включающей не только автомобили, но и предметы, связанные с жизнью автозаводцев.
Несмотря на богатую историю и коллекцию, музей постоянно обновляется и совершенствуется.
Горьковский автозавод выпустил множество уникальных и значимых автомобилей. В музее завода собраны более 40 моделей
ГАЗ-АА: Считается первым автомобилем, выпущенным на заводе. Этот грузовик был первоначально известен как НАЗ-АА, а затем получил имя ГАЗ-АА. Благодаря своей надежности и высокой проходимости, ГАЗ-АА помогал восстанавливать страну после войны, а к 1950 году было выпущено более 800 тысяч единиц.
ГАЗ-А: Первая легковая модель завода, созданная на основе лицензии Ford Model A. С 1932 по 1936 годы было выпущено около 42 тысячи автомобилей. Вслед за ГАЗ-А пришел следующий поколение - ГАЗ-М1.
ГАЗ-ААА: Этот трехосный автомобиль был первой самостоятельной моделью завода и первым автомобилем повышенной проходимости. Хотя увеличение числа осей не оказалось самым эффективным решением для бездорожья, более 37 тысяч таких машин было произведено с 1934 года.
ГАЗ-М20 «Победа»: Революционная легковая модель, первый автомобиль в СССР с несущим кузовом. Производство стартовало в 1946 году, а модернизированная версия ГАЗ-М20В выпускалась до 1958 года, с общим объемом производства почти 250 тысяч.
ГАЗ-12 ЗИМ: Вторая легковая модель завода, оснащенная множеством интересных технических решений, включая гидромуфту вместо сцепления. Собрано 21,5 тысячи автомобилей за девять лет.
Эти модели представляют лишь малую часть богатого наследия автомобилестроения на Горьковском автозаводе. Каждый из этих автомобилей внес свой вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности и стал частью истории российского автопрома.
Отдельного внимания заслуживают автомобили «Волга», которые стали настоящими легендами. Вот список некоторых из них:
ГАЗ-21 «Волга» (1956-1970): Этот автомобиль среднего класса был первым в семействе «Волга». Его мощность составляла от 65 до 75 л.с.
ГАЗ-22 «Волга» (1962-1970): Универсал на базе модели ГАЗ-21. Модернизированный вариант двигателя имел мощность 75 л.с.
ГАЗ-23 «Волга» (1962-1970): Этот автомобиль среднего класса оснащался двигателем от «Чайки» ГАЗ-13 мощностью 195 л.с.
ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981): Автомобиль представительского класса с новым 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.
ГАЗ-24 «Волга» (1967-1985): Этот автомобиль среднего класса пришел на замену ГАЗ-21 и был самой массовой моделью завода ГАЗ. Имел двигатель мощностью 98 л.с.
ГАЗ-24-02 «Волга» (1972-1986): Универсал на базе ГАЗ-24 с двигателем мощностью 95 л.с.
ГАЗ-24-24 «Волга» (1971-1986): Более мощная версия базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР, с двигателем мощностью 195 л.с.
ГАЗ-14 «Чайка» (1977-1989): Второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». На автомобиль устанавливался 8-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.
Это лишь небольшая часть моделей «Волга», выпущенных заводом ГАЗ. Каждая из них имела свои особенности и внесла вклад в историю автомобилестроения.
Периодически в новостных лентах всплывают обсуждения по поводу возобновления выпуска этого легендарного автомобиля, возможно это когда нибудь и произойдет, но пока к сожалению это лишь мечты.
Музей истории ГАЗа в Нижнем Новгороде — это не просто музей, это целый исторический мир, который стоит посетить каждому хотя бы раз в жизни. Погрузитесь в атмосферу увлекательной истории автомобилестроения и ощутите себя частью этого удивительного пути.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
канал в Яндэкс Дзэн
канал в телеграм
группа ВК
одноклассники
рутуб
реклама АО “Точка“
ИНН 9705120864
erid: 2Vtzqw3SB32
по вопросам работы Точка обороты переходите по ссылке:
Финансирование предоставляется ООО «ТКФ»: ОГРН: 1217700418583 ИНН: 9704087004 КПП: 770401001
Правила финансирования размещены на странице
1 view
121
14
7 months ago 00:16:46 1
ЦАРЬ Дрифта: Аркадий Цареградцев и Его История Профессиональной Карьеры Гонщика в России и Мире!
7 months ago 00:00:59 1
Skoda: Ravenol VMP 5w30 Тест После Зимы (2024)
7 months ago 01:44:08 1
Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории
7 months ago 00:53:54 1
История автомобилей ГАЗ или Какой может стать новая ВОЛГА
7 months ago 01:16:21 1
Авторынок Монголии. Новая Лазейка Ввоза САНКЦИОННЫХ Машин в Россию. Цены на Авто и Растаможку
7 months ago 00:34:45 1
Свидание с Леной @ розыгрыш в автомобиле ( пранк в машине и приколы от шепелявого )
7 months ago 00:01:00 1
😂 Сумасшедшие Русские на Ралли
7 months ago 00:14:45 1
МОСКВИЧ КУПЕ / АЗЛК Дуэт 2/ Иван Зенкевич
7 months ago 00:27:06 1
Самолёты, Автомобили и ART DECO – История AVIONS VOISIN